пятница, 16 июня 2017 г.

Приветствуем новых дизайнеров в нашей дизайн-команде! Елену Мартынову, Lenalicraft, Nasty_Art!



Доброго времени суток!!!
Вот и новые девочки в нашей Дизайн-команде!
Прошу любить и жаловать=)
Посетите их блоги? посмотрите на их шикарные работы!

Елена Мартынова
Lenalicraft
Nasty_Art











Рада всех приветствовать! Меня зовут Елена Мартынова, и я всем сердцем уже 4 года обожаю скрапбукинг! Попробовала себя в разных стилях и техниках. Что-то люблю больше, что-то меньше, но несомненный фаворит - эти микс-медиа!
Я люблю совмещать в работе и бумагу и краски, работать с чем-то одним мне скучно :)))
Чипборд присутствует практически во всех моих творениях. Я считаю его универсальным украшением, который оживляет, добавляет многослойности и детализации.
Поэтому с огромным удовольствием присоединилась к дизайн-команде блога Craftstory! Большое спасибо за доверие!








Я, Елена, живу в Донском краю, а здесь живут творческие люди, к этому побуждает
необыкновенная красота степей, их раздолье. Творчество - это главное в моей жизни: я шью, вяжу, вышиваю и,
уже, более двух лет увлекаюсь скрапом. Работаю в разных техниках,постоянно учусь, знакомлюсь с
работами других мастеров, анализирую разные стили и ищу свой)
Краски Донской степи, образы ее стараюсь использовать в своих работах.
Я - жена,
мама и бабушка) и очень люблю свою семью, поэтому параллельно с творчеством веду
хозяйство) Еще, люблю свои сад, который дарит мне вдохновение, а с ароматом старинных роз,
погружаюсь в мир безграничных фантазий.
Счастлива, что попала в крутую компанию и команду, рада новым знакомствам,
и с удовольствием буду работать в большом творческом коллективе Craftstory!)





Скажу по секрету, мне ещё немного не верится , что я могу поприветствовать всех читателей блога Craft Story в качестве постоянного дизайнера новой творческой команды ! Я безумно рада своему везению! Для меня это определённо Новый этап, новая ступень "выше". Уверена, впереди, масса всего интересного и уникального и для самих дизайнеров и , конечно, для читателей блога  Craft Story!!!






youtube

3 комментария :