воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Задание №53 "Стимпанк"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Новая тема нашего задания - стиль стимпанк.

Главные атрибуты стимпанка - это большое количество металлических украшений (шестерёнки, ключи, люверсы, гайки и т.д.), обилие деталей разных механизмов (часовые механизмы, цепи, болты и т.д.), присутствие дирижаблей, воздушных шаров, чертежи замысловатых машин, рисунки каркасов и паровых машин, металлические лампы, крылья и мрачные цвета.

Если Вы любите стиль стимпанк - то этот конкурс для Вас!
Если же Вы не приверженец такого стиля - пора выйти из зоны комфорта и проверить свои силы в нашем задании!





Всем привет)
С нашим заданием "Стимпанк" я открыла для себя новый стиль, который признаюсь, меня не очень привлекал. Цвета - не мои, мрачные шестеренки и лампочки, мысли о паровых машинах всегда на меня нагоняли тоску, а ведь в любых других работах эти детали механического прогресса - одни из любимых))). Зато, в результате трудов, получила - кайф от работы, хорошее настроение, что-то новенькое и фото в рамке на полочке..






Размер холста небольшой, он выбран специально для рамочки 13 на 18, его я сделала из подручных материалов. 


На холст, через трафареты Излучение и Дамаск, нанесла узор при помощи текстурной пасты и акрила. 



В тему(фото свадебное), подошел чипборд с надписью Love из набора Лампочки , еще добавила немного шестеренок из набора Механическое сердце
        


Добавила немного металлических украшений, состаренного кружева, цветок, декоративные камушки, кусок проволоки и настоящую лампочку, которая по задумке должна была загораться...(((


В завершении, по всему холсту и деталям, кисточкой нанесла акриловую краску



В работе использовала:


  



Привет, друзья!
У меня по заданию получился вот такой мужской блокнот.


С недавних пор Стимпанк-одна из моих любимых тем в скрапбукинге! А полюбила я его после того, как "попробовала" все эти чипбордовые наборы с часами и шестеренками от Craftstory. 


В этот раз Стимпанк получился у меня слегка гранжевым.) Акцент я сделала не на механизмах, а на имитации ржавой железной обшивки.



Добавила немного шестерёнок и лампочку из набора.



А трафарет "Излучение" использовала для украшения разделителей блокнота. Получилось очень "брутально" и фактурно).



Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

В работе использовала:


Условия участия:
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной.
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие теме задания - стиль стимпанк.
-От одного участника принимается не более двух работ.
-Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со стилем стимпанк.
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
-Прием работ до 13.12.2017 до 23:55!

Приз задания:
Чипборд Салфетка ПодсолнухЗаготовка Звезда (острая)Чипборд Салфетка Виктория



Добавляйте свои работы в линки:

youtube

4 комментария :

  1. Добрый день, скажите пожалуйста, а со стим-работой можно участвовать, если она в другом блоге как ПД идет, но блог чисто по стимпанку?

    ОтветитьУдалить
  2. Eğer bitcoin nasıl alınır bilmek istiyorsanız, alım satım komisyonlarını da göz önünde bulundurmalısınız. Bitcoin nasıl alınır konusunda yeniyseniz, küçük miktarlarla başlayarak deneyim kazanabilirsiniz.

    ОтветитьУдалить