четверг, 14 декабря 2017 г.

Декабрьский Ежедневник/Елена Мартынова


                                                                                                                                                                                                                                                                                            Всем привет! Наш очень быстрый совместный проект подошел к концу! У меня получился альбом довольно внушительных размеров! За счет того, что в нем много страничек, корешок распух аж до 7 см! Формат страничек 15х20 см.



Фотографии страничек я уже показывала во втором этапе. А специально для заключительного этапа я сняла видео-обзор:



 Это будет уже четвертый ДД, который я делала и третий, который я буду заполнять (один дневничок я подарила). Для меня ДД - это не просто альбом, а кусочек истории моей семьи! Можно даже сказать роман в трех частях! В первой части 10-30 декабря идет завязка сюжета. Обычные дела соседствуют с подготовкой к Новому Году. С 30 дек по 3 января происходит очень много разных интересных событий! Жизнь динамична и местами не предсказуема! В сюжете появляется кульминация! Много фото и журналинга. После 3 января (или у кого как) жизнь входит в более или менее спокойное русло. Это развязка нашего праздничного романа.

Как же разнообразить декабрьский дневник?  
Что писать и фотографировать в дни, когда нет событий?
 Ловите мой список идей для зимних фотографий:

1. Туман, мгла и морозное утро. Восход и закат.


2.  Голубое небо и снег


3. Снегопад, метель


4. Автопортрет


5. Натюрморт. Снимите коробку с елочными игрушками, новогодний стол, композицию из свечей, мандаринов, елочных игрушек.


6. Макросъемка. Снимите крупно елочную игрушку, огоньки гирлянды  или снег на веточке.



7. Отражение. Снимите свое отражение в елочном шарике, фужере или уличной витрине.


8. Забавы и игры


9. Дикая природа зимой. Снимите птичек в кормушке, или котика, который пробирается по сугробам, или щенка, который резвится в снегу.


10. Улицы города. Витрины. Городская елка. Интересными будут и дневные и вечерние снимки.


Фотографируйте по-максимуму! И улицу, и дом, и себя, и родных! Потом, когда будете заполнять ДД вам будет из чего выбирать. Заведите небольшой блокнотик, в котором записывайте события прошедшего дня. Сохраняйте чеки, билетики, списки покупок, детские рисунки. Если у вас есть домашний принтер для печати фотографий, то вы можете заполнять дневник каждый день. Я же заполняю его в два этапа. Печатаю фотографии в мастерской, открываю блокнотик с записями и медитативно все оформляю. 

Придумайте какую-нибудь историю с продолжением. Если у вас есть маленькие дети - это будет вдвойне интересно! Уверена, они буду просить прочитать ее снова и снова! А на следующий год напишите продолжение. Они может быть в новом дневнике или вы подошьете ее в этот. Попросите малыша нарисовать иллюстрации к этой сказке.


Добавьте ваши детские новогодние фотографии и напишите вашу историю. Может даже бабушки, дедушки и муж сделают тоже самое!


  Также я подготовила для вас небольшой бонус! Он поможет в заполнении дневника и сделает ваши праздники более веселыми!



Скачать список в PDF-формате можно по этой ссылке https://yadi.sk/d/_kuBE7MUDauMQ

Желаю всем отлично встретить Новый Год и запастись фотографиями для декабрьских дневников, альбомов и страничек!!!







Чипборд Зимний дневник

 Чипборд Зимний дневник

Шейкер Баночка с конфетами

 Шейкер Баночка с конфетами

https://yadi.sk/d/_kuBE7MUDauMQ





youtube

2 комментария :

  1. Лена, чудесный дневник! Такой яркий, позитивный, праздничный! И столько интересностей внутри!

    ОтветитьУдалить